Компания

Без чего не обойтись если вы хотите создать собственную рекламную кампанию?
Как наладить деловые отношения с блогером
Опыт многих лет работы в одном месте
 

ШАГ 1 Установка задач и разработка алгоритма действия
 

ШАГ 2 Выбор блогера и правильное ведение диалога
 

ШАГ 3 Создание, уточнение деталей и презентация контента
 

ШАГ 4 Анализ плодов проделанной работы

Критерии эффективности рекламной кампании.
Основные показатели продуктивной деятельности блогера (КРI)

Акции и промо-коды
Подсчет активированных за все время кампании промо-кодов.

Количество переходов по ссылкам
Подсчет переходов по ссылке за длительность кампании

Проделанные покупки
Наиболее важным является оценка роста спроса на продаваемый продукт или услугу за термин проведения рекламной акции.

Оценка уровня эффективности при использовании разных соцсетей


Акции и промо-коды

Отличный выбор для небольших интернет-магазинов или же тех клиентов, кому сложно самим провести и настроить аналитику, а также для торговых фирм с отложенным спросом (продажа автотранспорта, недвижимости, каких-либо билетов)

- Промо-код обязан приносить выгоду клиенту, например, скидку или кэш-бэк


- Краткость сестра таланта, так в случае и с промо-кодами, они должны легко вводится с разных устройств


-Обязательно стоить уточнить и четко указать на условия его использования и время действия промо-кода

- Каждый блогер должен владеть уникальным промо-кодом. По ним в дальнейшем будет оцениваться робота каждого отдельного блогера


- Для прописки промо-кода обязательно использовать только заглавные буквы (например: SLIZEN14)

- В правой верхней части текста должны быть размещены адрес вашего сайта, промо-код и профиль Instagram (адрес аккаунта указывать через @).
Ссылка должна быть размещена в Stories.
Блогерам имеющим от 10000 подписчиков размещение ссылки в Stories разрешено Instagram.
Если блогер размещает рекламу в Stories он должен указать ссылку на ваш сайт в нижней части экрана.

- Адрес вашего сайта и прилагающийся промо-код, находящиеся в видео, должны быть размещены в верхней части сопроводительного текста.
В описании к видео должна располагаться трекинговая ссылка.
Длинные ссылки привлекают меньше клиентов, для увеличения спроса, их рекомендуется укоротить (например, с помощью сервиса goo.gl)

Для того, чтобы провести правильную оценку результатов рекламной акции, необходимо на вашем сайте настроить

    

Как оценить окупаемость кампании (ROI)?

10 блогеров — 10 публикаций
Средняя стоимость одного размещения — 5000 рублей
Общий бюджет за 10 публикаций — 50000 рублей

Рост продаж — 300 000 рублей

Оценка окупаемости расходов
300 000 рублей рост продаж - 50 000 рублей общий бюджет = 250 000 рублей 
Расчет коэффициента окупаемости (ROI)
(250 000 / 50 000) * 100% = 500%

Значит кампания окупилась в 5 раз
Реклама двигатель экономики, создайте собственную рекламную кампанию прямо сейчас

 

Компания

Компания

Контакты

info@crowdsales.ru

Следите за новостями