Я начал свой  , Hunk-O-Mania, еще до эры социальных сетей и в первые дни интернет-  . В то время как  моей компании, я забыл свою собственную  - и в последние несколько лет, я призван восполнить его, охватывая  , как способ построить свою бренд за пределами моего бизнеса.

Создание сильного личного бренда в социальных сетях может занять время, но также может принести значительные выгоды. Основываясь на моем собственном опыте, вот несколько советов о том, как создать собственный аутентичный бренд в социальных сетях. 

Знайте, что вы ограничены только вашим воображением.

По сравнению с методами продвижения последних нескольких десятилетий социальные сети действительно меняют мир. Представьте себе, что вы создаете себе имя перед Instagram . Вы можете разместить рекламу в журналах, вести личный блог или запустить рекламу на телевидении. Что касается телевизионных возможностей, вас ограничивал продюсер; были ограничения на то, что вы могли сказать, и ограничения на контент, который вы выпускали. В социальных сетях практически нет ограничений. Вы можете продемонстрировать фотографии своего похода в течение одной недели, чтобы дать людям возможность связаться с вами лично, а затем поделиться сообщениями о киоске с фруктовыми смузи в вашем районе на следующей неделе, чтобы ваши подписчики почувствовали, что они едут до вашего дня распорядок дня. 

Помните, что ваш личный бренд может выйти за рамки вашей отрасли. 

Создание вашего личного бренда позволяет вам свободно исследовать различные возможности и открывать новые двери. Это особенно важно для предпринимателей, поскольку они часто должны быть готовы терпеть неудачи и пробовать новое. Как предприниматель, вы можете со временем решить изменить направление своей компании и карьеры. Как лицо вашей компании, неплохо быть представителем своего продукта или услуги, одновременно представляя себя новатором, авторитетом и уникальной личностью. По мере развития вашей карьеры вы можете рассматриваться для получения места в совете директоров или других консультативных должностей, и сильный личный бренд может дать вам преимущество в конкурентной борьбе. Поскольку будущее любого сектора неопределенно, важно создать личный бренд, выходящий за рамки вашей отрасли - таким образом вы можете, скажем, уйти отот управления программной фирмой до управления сетью ресторанов. Именно ваш бренд вселяет уверенность, компетентность и доверие, которые имеют решающее значение для успеха в бизнесе и в отношениях с людьми.  

Общайтесь с подписчиками один на один, чтобы добиться значимого взаимодействия. 

Прямой разговор с подписчиками - один из лучших способов наладить отношения. Конечно, вам нужен интересный контент и отличные фотографии, но  один на один жизненно важно, особенно когда вы только начинаете  в социальных сетях. Взаимодействие с подписчиками показывает, что вы настоящий человек и заботитесь о налаживании отношений с людьми, а не только о наращивании числа подписчиков.