В  вы должны не только взаимодействовать, но и постоянно взаимодействовать. Ключ к построению значимых отношений - присоединиться к разговору. Обращаясь к людям в вашем сообществе и отвечая на их комментарии, вы можете установить повестку дня.

Выберите для начала одну платформу, будь то  ,  ,  ,   или другую из растущего списка вариантов. Прежде чем принять решение, узнайте немного о каналах. У них разные характеристики, и поэтому они несколько различаются по тому, как вы можете лучше себя представить. Например, LinkedIn более популярен в world и имеет очень большое количество последователей во всем мире. Между тем Instagram более визуально ориентирован. Twitter очень интересен для новостей, с быстрыми комментариями и ответами, а у Facebook много предприятий, но подход более социальный. У каждого также немного разная демография пользователей. Самое главное - выяснить, на какой платформе социальных сетей проводят время ваши клиенты, потому что именно там вам и нужно быть. Найди их и займись.

Эти советы помогут:

Будьте искренними.

Будь собой. Делитесь, твитните и публикуйте то, что вас интересует. Не пытайтесь быть тем, кем, по вашему мнению, хотят вас видеть другие. И не работайте слишком усердно, чтобы все было идеально; Если вы это сделаете, вы либо никогда ничего не сделаете, либо, что еще хуже, сломаете доверие своих клиентов. Будь то Twitter, Facebook или  , важны ваши мысли. Размещайте то, что искренне интересует вас и ваше сообщество.

Вступайте, участвуйте, участвуйте!

Основная цель социальных сетей - наладить отношения и повысить ценность. Именно здесь падает большинство людей. Они так усердно работают, чтобы создавать контент и продвигать его, но затем им не удается вмешаться и взаимодействовать со своей аудиторией.

Это означает, что не разговаривайте с людьми, а публикуйте то, что считаете крутым. Разговаривайте с людьми и действительно увлекайтесь. Отвечайте на комментарии. Прыгайте в сообщества. Поделитесь своей точкой зрения и точкой зрения.

Документ - не предъявлять.

Избыточный контент обычно отвлекает людей от социальных сетей. Кроме того, вам нужно столько контента (видео, аудио,  , доски объявлений, изображения и т. Д.), Что у большинства людей нет времени и ресурсов, чтобы запустить его в производство и сделать так, чтобы он выглядел модно. Людям все равно. И им все равно, что вы создали на прошлой неделе. Они хотят узнать вас поближе, прожить ваш день вместе с вами и понять вас. В результате гораздо эффективнее документировать свою жизнь в  чем тратить кучу времени на оттачивание и полировку одного фрагмента контента до блеска.

Не продавайте слишком много.

Вы знаете того парня на вечеринке, который всегда хочет продать вам страховку? Не будь этим парнем. Узнавайте людей, честно общайтесь и участвуйте в разговоре ... не доминируйте в нем. Советы и предложения заставят вас казаться полезным, знающим и заслуживающим доверия. Заставьте людей спрашивать вас о себе, а не рассказывать им о себе, и они будут более восприимчивыми.

Посвятите себя ежедневному «часу силы».

Начать работу с этими технологиями быстро и легко. Открытие счета ничего не стоит, а размещение - бесплатно. Через несколько минут вы сможете приступить к работе. В течение часа вы можете связаться с друзьями, коллегами и клиентами и связаться с ними.

Во время запуска посвящайте один час в день взаимодействию с сообществом. Вот и все. За один час в день при нулевых затратах вы можете построить армию. Затраты времени и денег незначительны, но потенциальная окупаемость в виде воздействия и внимания неизмерима.

Контролируйте и защищайте свой  .

Не забывайте регулярно посещать сайты, каналы и страницы, на которых обсуждается ваша отрасль, продукт или услуга. Ищите сообщения, в которых упоминается ваша компания. Отвечайте на комментарии и жалобы, используя их как возможности для взаимодействия, укрепления доверия, развития вашего бренда и проведения маркетинговых исследований. Если вы будете внимательны, то сможете опередить потенциальные проблемы.

Вкладывайтесь в звук.

Если вы публикуете видео или аудио контент, имейте в виду пару вещей. Несмотря на то, что ваши цвет, фон и производственные параметры могут быть не идеальными, хороший звук очень важен. Купите петличный микрофон для качественного звука и, независимо от источника вашего видео, убедитесь, что люди хорошо видят вас. Вам не нужно тратить много денег, но это одна деталь, в которую вы должны инвестировать.

Расскажите им, как с вами связаться.

Убедитесь, что ваши поклонники знают, как вас заполучить. Если возможно, сообщите им свой веб-адрес, адрес электронной почты, номер телефона и идентификатор в социальных сетях. По возможности используйте один и тот же дескриптор на всех платформах социальных сетей.

Социальные сети предлагают вам возможность создать огромный штат продаж, который будет более эффективным, чем любой, кого вы можете нанять. Ваш краудсорсинговый отдел продаж будет рассказывать о вас другим людям, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. Люди с большей вероятностью будут доверять вашему бренду и совершить покупку по рекомендации друга, чем прислушиваясь к тому, что вы хотите сказать.