Да, сейчас есть немало отвлекающих факторов, но также стоит отметить, что до Рождества осталось всего 47 дней, а это означает, что вам нужно приступить к праздничным маркетинговым кампаниям и наметить свои предстоящие усилия.

Увеличьте охват и увеличьте узнаваемость бренда.

Чтобы помочь в этом Facebook, вы можете использовать некоторые новые советники по копированию рекламы и даже формулой, которая поможет вам использовать процесс создания рекламы в Facebook.

Вот пять главных советов Facebook по копированию рекламы:

1. Дайте своему бренду право голоса
Facebook предлагает маркетологам олицетворять свой бренд и адаптировать голос бренда так, чтобы он соответствовал их бизнес-целям, так и своей целевой аудитории.

Многие бренды добились успеха в социальных сетях, приняв конкретный образ, и Facebook предполагает, что это может быть ключевым моментом, а также последовательность в вашем тоне.

2. Разместите свои продукты
Facebook отмечает, что визуальные элементы также имеют решающее значение как в Facebook, так и в Instagram.

«Поместите свои продукты в центр внимания, чтобы ваша аудитория знала, что вы рекламируете и почему. Вы также можете заявить о своем бренде, чтобы клиенты начали ассоциировать его с вашими продуктами ».

Facebook ранее советовал, что сообщение вашего бренда в первые секунды видеорекламы является ключом к созданию эффективных ассоциаций.

3. Скажите это словами
Что отличает ваши продукты от других и какие преимущества получат ваши клиенты?

Это ключевые вопросы, которые на Facebook предлагает рекламодателям искать ответы в своих текстах, чтобы подчеркнуть ваш ключевой бренд и сообщения о продукте, которые привлекают к этим важным элементам.

4. Создавайте фирменную упаковку.
Facebook также отмечает, что упаковка вашего бренда, включая брендинг, важна.

«Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и сделать посылку похожей на подарок, особенно во время курортного сезона. Персонализированные штрихи могут быть такими же простыми, как добавление рукописной заметки или чего-либо еще, показывает, насколько вы заботитесь о своих клиентах ».

Эти небольшие дополнения, наряду с сальным логотипом и единой цветовой палитрой, могут повысить профессионализм вашего бизнеса и связанных с ним рекламных акций.

5. Тратьте стратегически
Facebook советует наращивать свои усилия по повышению осведомленности, используя свою рекламу, что поможет заинтересовать тех, кто уже проявил интерес к бренду.

«Рекламируйте людей, которые используют ваш веб-сайт, приложение, магазин или страницу Facebook, или которые уже купили ваши продукты или услуги. Ретаргетинг на людей, которые уже знакомы с вашим брендом, дает им еще одну возможность рассмотреть ваши продукты ».

Действительно, ретаргетинг может быть очень эффективными - некоторые исследования показали, что на 70% чаще совершают конверсию при перенацеливании с помощью медийной рекламы.