Как использовать Twitter для социальных продаж
 

ТЕНДЕНЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

Когда дело доходит до продаж, холодные звонки больше не помогают.

Вместо этого предприятия используют технологии и данные для поиска потенциальных клиентов и более эффективных продаж. Однако в эпоху цифровой трансформации отношения важнее для продаж, чем когда-либо. Фактически, с той скоростью, с которой современные передовые технологии становятся предметом завтрашнего дня, человеческое взаимодействие стало стратегическим преимуществом.

Войдите в социальные сети. Сочетая технологии со старомодным построением отношений, социальные продажи - это практика выявления потенциальных клиентов, привлечения потенциальных клиентов и поддержания отношений с клиентами через социальные сети. Поскольку и вы, и ваши потенциальные клиенты уже зарегистрированы в Твиттере, стратегические усилия по продажам в социальных сетях могут быть простыми и прибыльными для реализации.

В дополнение к лучшим практикам бренда Twitter, таким как создание качественного профиля, эффективное использование хэштегов и написание увлекательных твитов, вот три способа включения социальных продаж в свою стратегию продаж.
Гиперактивное социальное слушание
В традиционных продажах вы никогда не лидируете своим питчем. Вместо этого вы уделяете время тому, чтобы выслушать проблему потенциального клиента, чтобы определить возможности, которые может решить ваш продукт.

В случае продаж через социальные сети слушание также важно. С помощью Twitter вы можете одновременно слушать тысячи потенциальных клиентов, которые делятся тем, что у них на уме.

Используйте списки Twitter, чтобы группировать потенциальных клиентов способами, наиболее подходящими для вашей стратегии продаж.

Вот несколько категорий для организации ваших списков:

Название рабочих должностей
компании
география
люди, с которыми вы встречались лично
Участвуйте, а не продавайте
Как только вы увидите твит потенциального клиента, вы можете просто написать ему твит, верно?

Не обязательно. Если вы пришли из ниоткуда с просьбой о продаже, вы в основном используете тот же метод холодного звонка, который больше не работает. Вместо этого найдите время, чтобы стать знакомым для вашего потенциального клиента. Взаимодействуйте со своими потенциальными клиентами, отвечая на их твиты, когда у вас есть что добавить.

При таком взаимодействии ваш потенциальный клиент, скорее всего, последует за вами в ответ, получая ваши твиты в своей временной шкале, узнавая ваше имя, когда, наконец, представится возможность начать коммерческий разговор.

Включайте социальные сети в свои продажи
Говоря о включении ваших твитов в их хронику, подумайте о типе контента, который вы публикуете. Хронология должна отражать вашу отрасль и опыт в продукте, но при этом быть полезной для ваших подписчиков. Успех в продажах часто связан с построением отношений. Используйте Twitter, чтобы увеличить свои продажи и наладить масштабные отношения. Затем вы можете использовать эти отношения, когда наступит подходящий момент для разговора о продажах.

Дополнительное чтение:

Как использовать социальное прослушивание для усиления разговоров с клиентами
Simply Measured делится своими советами по прослушиванию в социальных сетях
7 способов создавать твиты, поддерживающие ваш многоканальный маркетинг

Готовы разместить рекламу в Твиттере?