Вы хотите провести онлайн опрос

Нам не нужно говорить вам, что первые впечатления ВАЖНЫ. Поговорка «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» актуальна как в социальных сетях, так и в других местах. 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: пользователям требуется менее двух десятых секунды, чтобы сформировать первое впечатление ( Science Daily ), и ваша биография является неотъемлемой частью этого.

Мы собрали самые эффективные способы создать биографию в социальных сетях, которая гарантирует идеальное первое впечатление. Легко рассматривать лимит символов как цель и пытаться использовать все доступные символы, но это может быть ошибкой. Вы просто не можете включить в свою биографию все достижения или всю историю своего бизнеса, да и не должны. 

Люди, как правило, просматривают первые несколько строк и выбирают важные моменты, поэтому сделайте свою биографию коротким и приятным снимком того, кем являетесь вы или ваша компания. Думайте об этом как о заголовке, который сразу переходит к делу. В нашей биографии The Social Shop мы говорим, что делаем, показываем нашу индивидуальность, но стараемся сделать это кратко и быстро. В частности, в  Linkedin , где у вас достаточно места, расскажите людям о своих навыках и достижениях; те, которые отличают вас от других, а не чемпионат по плаванию, в котором вы заняли третье место, когда вам было 6 лет. 

Помните, что это место для саморекламы и дает людям повод подписаться на вас. Bios, как правило, придерживаются схожего формата по всем направлениям, поэтому, хотя важно показать, кто вы и чем занимаетесь, иногда можно нарушить правила и показать свою забавную сторону. 

Социальные сети - это удобная платформа, поэтому не бойтесь создавать креативный   профиль в Facebook или забавную   биографию в Twitter . Откажитесь от формальностей и добавьте к этому особого акцента - хобби, забавные факты и анекдоты сделают его более запоминающимся.  ПОЛУЧИТЬ ХАРАКТЕР НА IG
Еще один способ поднять свою   биографию в Instagram - это добавить хэштеги. Ваша   учетная запись Instagram не будет отображаться, когда пользователь ищет хэштег, но они доступны в вашей биографии и могут связать весь ваш связанный контент вместе.

Вот пример из биографии OSM Instagram. Добавление фирменного хэштега в свой  профиль в Instagram  - также отличный способ получить больше пользовательского контента. Ваши подписчики в Instagram будут знать, что нужно добавить хэштег в ваш профиль в любое время, когда они захотят крикнуть вам или поделиться с вами изображениями. Ваша биография в социальных сетях - отличный способ пригласить людей узнать о вас больше. Если вы хотите, чтобы люди покинули приложение и перешли на свой веб-сайт, блог или другую целевую страницу, добавьте призыв к действию в свою биографию. 

Мы используем  Linktree  для создания единой ссылки, которая создает целевую страницу, по которой пользователи могут переходить, чтобы посетить наш последний контент, просмотреть вакансии или все, что мы выберем. Сокращатели URL-адресов, такие как  Bitly.com,  также можно использовать для создания собственных коротких ссылок, чтобы упростить обмен ссылками через социальные сети.УЧИТЫВАЙТЕ ПЛАТФОРМУ
То, что работает на одной платформе, может не работать на другой. Как и в случае с социальным контентом, который вы продвигаете, адаптируйте свою биографию для каждой платформы. Вообще говоря, необычная, короткая личная биография хорошо работает в  Twitter  и  Instagram , в то время как в  LinkedIn  уместна более длинная и подробная профессиональная биография БУДЬТЕ В КУРСЕ
Обновление вашей биографии жизненно важно! Регулярно проверяйте и обновляйте его, чтобы убедиться, что он по-прежнему отражает правильную информацию. Держите подписчиков в курсе и будьте достаточно смелыми, чтобы экспериментировать и изменять стиль своей биографии.

Это оно! У вас есть все знания, необходимые для создания собственной биографии. Если вам нужна помощь, чтобы добавить яркости вашему бренду в соцсети, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь!