Как творчески продавать свои товары на Pinterest

В любой социальной сети есть одна особенность: люди становятся очень обидчивыми, если чувствуют, что к ним обращаются, поэтому нужно проявить творческий подход. Большинство людей в Интернете используют социальные сети во время простоя, чтобы расслабиться. Они не хотят, чтобы реклама и приколы были в центре внимания. Однако это не означает, что они не заинтересованы в покупке.


Вот несколько советов по продажам на Pinterest:

Используйте изображения, которые изображают товар или услугу в положительном свете. Добавляя какой-либо товар непосредственно в Pinterest или даже в блог, на веб-сайт, страницу продаж или онлайн-каталог, используйте наиболее привлекательные кадры. Помните, что люди могут закреплять контент из вашего блога и других веб-страниц, поэтому вы хотите, чтобы ваш контент выглядел хорошо! Подумайте о том, чтобы сделать снимки профессионального фотографа.

Размещение продукта имеет большое значение. Создавайте доски и значки, которые не о продаже, а о вашем продукте. Например, если ваш бренд продает органические фрукты и вы создаете доску с идеями домашнего дизайна, поместите в кадр миски с фруктами.

Сделайте покупку пиннера легкой. Если вы приколите привлекательный товар, люди должны знать, где его купить. Если вы не можете перейти на страницу продаж, убедитесь, что на странице, на которую указывает маркер, содержится подробная информация о том, где найти продукт.

Создайте путеводитель по подаркам. Pinterest позволяет пиннерам добавлять цены к пинам, поэтому продукт находится в разделе подарков Pinterest.


Закрепите общий контент. Закрепите типы изображений, которыми люди любят делиться. Убедитесь, что они радуют глаз и вызывают эмоции. Посмотрите на Pinterest, какие пины являются самыми популярными или вирусными. Посмотрите, сможете ли вы «определить» общий знаменатель среди самых популярных булавок.

Используйте соблазнительные слова и фразы. Будьте описательны, не продавая. Если вы закрепляете еду, используйте слова, от которых люди испытывают чувство голода, например сочные или аппетитные. Если вы прикрепляете одежду булавками, используйте слова, которые заставят потенциальную обладательницу чувствовать, что этот стиль ей понравится, например, лестно.

Не спамить. Если вы сильно спамите или продвигаете продажи, у вас плохая репутация. Не отмечайте случайных людей в своих пинах и не говорите что-то вроде: «Эй! Ты проверил нашу замечательную обновку-ма-боб? » Самый быстрый способ потерять подписчиков - стать спамером.

Делитесь изображениями влиятельных людей, использующих ваш продукт. Знаменитые люди пользуются вашим продуктом или услугой? Соберите фотографии и прикрепите их. Ничто не вдохновляет людей покупать больше, чем знание того, что их герои используют продукт.

Убедитесь, что пиннеры знают, откуда взялась исходная фотография. Если возможно, добавьте к булавке название вашего бренда. Таким образом, люди могут зайти на ваш сайт или изучить ваш бренд для получения дополнительной информации. Еще лучше, сделайте обратную ссылку на страницу продукта на своем веб-сайте или в блоге.


Крупные бренды представлены на Pinterest, и они широко продаются. Они могут сделать это, потому что Pinterest предлагает уникальную возможность продавать, используя изображения вместо слов. Большинство людей согласятся с тем, что маркетинговый жаргон и хитрая тактика продаж отталкивают. Однако сильное визуальное оформление может помочь зрителям представить себя, использующими продукт или услугу.

Pinterest дает вам возможность показать, а не рассказать. И все знают, что картинка стоит тысячи слов.