LinkedIn опубликовал три новых руководства, которые содержат конкретные рекомендации о том, как бренды могут максимизировать свои маркетинговые усилия на платформе.

Как поясняет LinkedIn :

« Серия« Прочтите меня »от LinkedIn - это трилогия основных руководств, которые предоставят вам представление о нашей платформе, ее функциях и функциях, а также о том, как вы можете наилучшим образом использовать их для достижения своих маркетинговых целей, какими бы они ни были».

Как уже отмечалось, направляющие охватывают три элемента:

Каждое руководство содержит ряд подробных советов и идей, в том числе функциональные обзоры, диаграммы и указатели относительно того, какие инструменты и варианты использовать для конкретных целей.

В каждом руководстве много всего, и это лишь краткий обзор того, чего вы можете ожидать. Если вы хотите сделать LinkedIn приоритетом - что, возможно, вам стоит, учитывая, что на платформе наблюдается рекордный уровень взаимодействия . Если LinkedIn для вас больше внимания, и вы хотите получить больше от своих усилий, стоит взглянуть на эти последние руководства и убедиться, что вы охватываете все свои ключевые основы.