Будь то кошка, которая трясет головой или какая-нибудь классическая шотландская скороговорка, есть тысяча способов вести себя глупо в социальных сетях. Менеджеры социальных сетей знают, насколько важно использовать юмор, чтобы повысить вовлеченность, а также поднять настроение в том, что часто может быть сложной задачей. Но как им пройти грань между подшучиванием и без ущерба для честности?

Все мы знаем, что социальные сети могут быть минным полем - от дебатов в Твиттере до промахов в брендах, всего и всего, что может вызвать стресс в течение определенного периода времени.

Менеджеры по социальным сетям не понаслышке знают о стрессах, которые может вызвать работа в социальных сетях, и хорошо известно, что проведение большого количества времени в социальных сетях может отрицательно сказаться на психическом здоровье.

Итак, как менеджеры социальных сетей могут сделать социальные сети более интересными? Это не всегда мрак и гибель. От знаковых моментов поп-культуры до мемов и гифок - существует множество способов, с помощью которых менеджеры социальных сетей могут пролить свет на темноту и напомнить нам, как и почему социальные сети важны.
момент для решений настал. Потеря работы. Болезнь. Гражданские беспорядки. Мы находимся в смертельном и уязвимом месте как для нашего бизнеса, так и для нас самих. Проблемы прямо перед нами, глядя назад. Неизбежно. Мы управляем ими, боремся с ними.

В то же время нами движут надежда, оптимизм и непоколебимое желание двигаться вперед. Мы жаждем решений; голод носит ненасытный характер. Тем не менее, мы знаем, что многие решения, за которые мы цеплялись всего несколько месяцев назад, давно устарели. Мы продержались из-за того, что мы были знакомы, удобны и, потому что это ожидалось, легко.

Правда в том, что еще до пандемии наша отрасль находилась в кризисе. Теперь, когда мы ускоряемся от паузы к воспроизведению и ускоряемся вперед - нам нужно принимать решения быстро, точно и достоверно. Потому что потребители как никогда сосредотачиваются на поведении брендов и компаний.

От маркетологов ожидается реакция, помощь и лидерство.

Барабан понимает как проблемы, так и возможности. Но мы не будем бросать взгляд на проблемы. Вместо этого мы направляем все наши ресурсы на поиск решений для наших читателей. Наша миссия - помочь вам подготовиться к дальнейшим действиям, предложить полезные идеи и рекомендации. Сейчас не время для ностальгии. Это момент вдохновения, оригинальности и более глубокого понимания того, что важно.

Мы знаем, что это касается не только нашей точки зрения. В этот момент требуется сообщество мыслителей, деятелей, творцов, новаторов. Барабан - это наш голос и ваш голос. Мы являемся источником решений, когда вы ведете свой бизнес. Мы здесь, чтобы поддержать вас в вашей роли организационного катализатора, создателя бренда, провидца и борца за разнообразие и инклюзивность, который смотрит, воображает и планирует будущее. Мы знаем, что маркетинг может изменить мир, решая проблемы. Вот почему решение за решением мы вместе создадим ритм прогресса. Мы ваши партнеры в этом новом, непредсказуемом путешествии, полном безграничных возможностей для достижения успеха.