с помощью этого шага Pinterest увеличивает потенциал ритейлеров для демонстрации своих продуктов на платформе.

Pinterest представляет новые способы делать покупки с булавок, на доске и в результатах поиска. Он объявил о новых функциях, которые включают функции покупок, покупки на досках и через вкладку «Магазин».

Вкладка «Магазин» совместима с модными товарами и предметами домашнего декора, Pinterest также отмечает, что на ней набор только те товары, которые есть в наличии. Это упростит пользователям поиск товаров, в наличии, при поиске общих терминов, таких как «осенние наряды», «декор комнаты» или «ремонт кухни». Пользователи могут также искать по названию брендов, представленных на сайте.

Новости маркетинговых технологий: GoDaddy покупает регистрационный бизнес Neustar

Покупки с булавок:

Функция визуального поиска Pinterest была расширена за счет возможностей покупок. Визуальный поиск позволяет искать продукты, загружая изображение или снимок. Кроме того, при визуальном поиске пользователи увидят новую возможность делать аналогичные покупки.

Благодаря этим разработкам на Pinterest, он определяет себя как сайт социальной сети для покупок, где пользователи могут покупать тот же продукт, который они видят на экране. Это удобнее для пользователей, которые посещают сайт с целью совершения покупок, а также выгодно для розничных продавцов. Как заявляет компания, это «выравнивает правила игры для компаний любого размера, которые будут открыты».

Ранее в прошлом месяце Ceros сотрудничал с Pinterest, чтобы помочь в создании интерактивной рекламы. Как креативный партнер Pinterest, Серос работает с рекламодателями Pinterest над созданием привлекательных расширений для пинов. Это позволяет рекламодателям Pinterest предлагать насыщенные, отслеживаемые и захватывающие цифровые впечатления, которые стимулируют осведомленность, осведомленность и конверсии.