бухгалтерские услуги заказать

Глупый сезон быстро приближается; Выходят рождественские украшения, ваш почтовый ящик заполняется рекламными акциями на праздничную тему, и теперь социально приемлемо играть в свой любимый рождественский плейлист на Spotify (или, может быть, это только мы). 

Это означает, что пора завершить год успешной праздничной кампанией, которая окажет влияние, но, как и в случае с покупкой подарков, откладывание плана кампании до Сочельника не закончится хорошо. Сезон праздничных покупок - напряженное (и дорогое) время для потребителей. В 2018 году покупатели потратили 429 миллионов долларов в магазинах Новой Зеландии, установив новый рекорд - 182 транзакции в секунду за последние выходные перед Рождеством ( Paymark ).

Благодаря усилению конкуренции за этот период социальные сети стали ключевым фактором в привлечении внимания потенциальных клиентов. 

Так что ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы максимально использовать возможности своей праздничной кампании и расслабиться, когда наступят праздники!

1. Опережайте суету
НАЧНИТЕ ПЛАНИРОВАТЬ РАННЕЕ. Мы не можем достаточно подчеркнуть это - начните планировать раньше, чем вы думаете, что вы должны даже думать о Рождестве - успех благоприятствует тем, кто планирует заранее. Если вы откроете его в последнюю минуту, вы не получите желаемых результатов. 

Начиная планировать свою кампанию, подумайте о: 

Цели и аудитория вашей кампании
Даты начала и окончания вашей кампании
Какие платформы социальных сетей вы будете использовать
Как часто вы будете публиковать сообщения на каждой платформе (сохраняйте реалистичность и разумность)
Делайте это просто, держите его организованным и сосредотачивайтесь на своей цели. 

Основываясь на датах начала и окончания вашей кампании, а также на том, как часто вы планируете публиковать, вы можете определить, на сколько постов вам нужно запланировать креатив. Магического количества сообщений не существует, поэтому взгляните на другие кампании, которые оказали на вас положительное влияние, что приводит нас к ... 

Как всегда, в это время года будет опубликовано невероятное количество контента от миллионов различных брендов. Не все из них будут конкурентами в вашей отрасли, но все они будут конкурировать с вами за внимание аудитории. 

Чтобы вас услышали, проведите небольшое исследование и создайте свои собственные ОРИГИНАЛЬНЫЕ идеи.
Посмотрите, что ваши конкуренты опубликовали в это время в прошлом году, и вдохновляйтесь аккаунтами, на которые вы подписаны, или знакомыми брендами, которые широко представлены в социальных сетях. 

Они использовали изображения? Видео? Контент, создаваемый пользователями?
Какие сообщения содержались в их копии?
Подчеркнули ли они преимущества?
На какие эмоции они нацелены?
Они использовали хэштеги? Они создали свои собственные или использовали существующие?
После того, как вы проведете свое исследование, подумайте о: 
Что им помогло? Есть ли в вашей кампании что-то обязательное?
Что не так хорошо сработало? Если их сообщения не работали, выясните, почему они могли потерпеть неудачу, и избегайте повторения той же ошибки (ошибок).
Что можно сделать иначе? Есть ли идеи, которых вы еще не видели в соцсетях? Возможно, что-то ваша аудитория, возможно, не видела раньше; это твоя возможность. Tui Garden Products  продвигала разные продукты каждый день (предлагая каждый в подарок). Это не только подчеркивает их продукты, но и улучшает имидж бренда как благотворительного бренда. Кроме того, поскольку конкурсы имеют тенденцию к высокой вовлеченности, их контент попадает в новостные ленты многих потенциальных клиентов.

5. Создавайте фантастический контент
Ваш контент - это лицо вашей кампании, поэтому уделите время его тщательной разработке. Будьте осторожны со своей копией; каждый пост в вашей кампании должен иметь четкую цель.

Если вы можете придумать отличный слоган или крючок для своей кампании, включите его в каждый пост. Кроме того, подумайте о создании хэштега для своей кампании, чтобы побудить потребителей участвовать и участвовать в вашей кампании (при необходимости).

Еще в 2017 году  lululemon  опубликовал серию постов, пропагандирующих расслабление (что имеет смысл для компании, которая продает спортивную одежду, поскольку люди часто тренируются для борьбы со стрессом). Поскольку Рождество часто бывает стрессовым временем года, оно хорошо подходит, но не слишком рождественским. В этом посте выше есть отличные изображения,  выделяющие  продукты lululemon , а также броский текст (который рифмуется - бонусные баллы!) Этот пост ссылается на рецепт. Вам может быть интересно, почему это работает для бизнеса, но это работает по трем основным причинам: 

Потому что он помогает людям расслабиться в стрессовое время года. 
Это помогает создать позитивные отношения между аудиторией и брендом, что облегчает продажу, когда вы публикуете больше постов, ориентированных на бренд, и
Он приводит людей на ваш веб-сайт, где они могут перейти к покупке ваших продуктов - всегда хорошо! Этот пост напрямую связан с продажей, но он снова перекликается с сообщением о релаксации и ставит проблемы клиента на первое место. Отлично.

Ищете, как перенести это на свой бизнес? Учтите следующее:

Есть четкая тема. Найти ракурс для кампании может быть так же просто, как сосредоточиться на единственном преимуществе для вашей аудитории. В данном случае это расслабление.
Это связано с более крупной целью. Ставя на первое место релаксацию (и привязывая свои продукты к этой цели), lululemon избегает спама в своих сообщениях.
Не ограничивайтесь обычными праздничными кампаниями. Это хорошо работает, потому что он думает о жизни клиентов в праздничные дни, что делает их более полезными, чем большинство компаний, предлагающих мне распродажи в выходные дни.
И вот так вот, теперь у вас есть знания, которые помогут превратить этот затхлый праздничный пост в последнюю минуту в хорошо продуманную праздничную кампанию, которая может сиять. 

Если вам нужна помощь экспертов в проведении праздничной кампании в этом году, свяжитесь с нами! Мы будем рады помочь.