Секрет продаж в Instagram, не тратя ни копейки
Главная »Блог» Социальные сети »Секрет продаж в Instagram, не тратя ни копейки
 

бутстрап продажа instagram
Instagram стал центром развития бизнеса по всему миру.

Прокрутка ленты Instagram позволяет вам лично и близко познакомиться с продуктами, местами и впечатлениями, которые ваши друзья рекомендуют и которыми делятся.

Бренды пользуются маркетинговыми функциями из уст в уста, предлагаемыми Instagram, и быстро признали эту платформу одним из лучших мест для заработка.

Однако реклама в Instagram стоит денег. Но продавать в Instagram можно, даже не тратя с трудом заработанные деньги.

Создать витрину в Instagram, которая увеличит ваши продажи, проще, чем вы думаете.

У вас уже есть подписчики, потенциальные клиенты и преданные, ожидающие покупки. Вам просто нужно взаимодействовать с ними.

Вот как вы можете продавать в Instagram, не тратя ни копейки.


Отсутствие ссылок затрудняет продажу в Instagram
Если вы новичок в маркетинге в Instagram, возможно, вы не знаете, что ссылки не работают в публикациях с фотографиями, как на других платформах.

Вот почему продавать в Instagram сложнее, чем почти в любой другой популярной социальной сети.

В Twitter, Facebook и Pinterest вы можете размещать ссылки, которые сопровождают ваши изображения, чтобы направлять пользователей на целевые страницы или страницы продуктов, где они могут совершать покупки.

В Instagram вы можете разместить красивое изображение продукта и описание, но нельзя добавить интерактивные ссылки, которые ведут пользователей на ваш сайт.

вставлено изображение 0 239
Попробуйте добавить его, и ссылка не превратится в интерактивную гиперссылку, которая может полностью отвлекать от описания или фотографии. Поговорим об огромной ошибке.

Это означает, что если пользователи хотят купить элементы, указанные в ваших сообщениях, они должны посетить ваш сайт и найти каждый продукт самостоятельно.

На большинстве сайтов представлен длинный список товаров, и у большинства пользователей нет времени или терпения, чтобы просмотреть их все, чтобы найти то, что они видели на вашей странице.

Вот почему его сложно продать в Instagram.

Фактически, Instagram дает вам только одну интерактивную ссылку, которую вы можете разместить на всей платформе: ссылку в своей биографии. Мы поговорим об этом позже.

Несмотря на то, что Instagram был трудным местом для продаж, он всегда был отличным местом для продвижения товаров.

Вовлеченный подписчик в Instagram на самом деле стоит примерно на 10 долларов больше, чем заинтересованный подписчик в Facebook.

вставлено изображение 0 233
К счастью, есть способы обойти проблему со ссылками, которые позволят вам раскрыть ценность вовлеченных подписчиков в Instagram, таких как посты в магазинах.

Продавайте напрямую через сообщения в инстаграмм, где можно делать покупки.
Согласно данным Yotpo Instagram, 72% клиентов считают, что просмотр изображений продукта в Instagram увеличивает их шансы на его покупку.

То же исследование показало, что 38% клиентов заявили, что часто покупают товары, которые видят в Instagram.

Это означает, что вы должны позволить клиентам с легкостью делать покупки на вашей странице в Instagram.

Один из способов добиться этого - использовать посты для покупок.

вставлено изображение 0 219
Эти сообщения позволяют пользователям нажимать на продукты, которые вы «пометили» на изображении, чтобы перейти на страницу продукта, где они могут совершить покупку.

Таким образом, подписчикам не придется изо всех сил стараться найти продукты, которыми вы делитесь. Это так же просто, как находить, делать покупки и делать покупки.

вставленное изображение 0250
Все это могут сделать пользователи, при этом им даже не придется покидать приложение Instagram. Поговорим об удобстве.

Как вы можете включить возможность отмечать свои продукты в Instagram?

Если вы находитесь в США, вам повезло. В настоящее время функция развертывается для компаний, которые имеют право на участие и одобрены в США, поэтому вам придется подождать, если вы находитесь за пределами другой страны.

После того, как вы связали свой бизнес-профиль в Instagram с магазином на Facebook или каталогом в Business Manager, вы сможете включить теги продуктов Instagram.

Прежде чем начать процесс, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление приложения Instagram. Вы также должны быть администратором страницы или учетной записи бизнес-менеджера.

Затем перейдите в свой профиль и коснитесь предупреждения «Начать».

вставленное изображение 0 245
Если у вас нет оповещения, коснитесь значка шестеренки.

вставлено изображение 0 257
Затем нажмите «Продукты» и «Продолжить». Затем выберите каталог продуктов, который вы хотите подключить к своему бизнес-профилю.

Наконец, нажмите «Готово».

Теперь ваш бизнес-профиль позволит вам отмечать продукты в сообщениях Instagram.

Если вы не видите этих вариантов, возможно, ваш аккаунт все еще находится на рассмотрении или не был одобрен.

Еще один бесплатный способ продавать в Instagram - использовать старомодный призыв к действию (CTA).

Добавьте CTA в свою биографию Instagram, которая ссылается на целевую страницу Instagram.
Один из самых простых способов увеличить продажи в Instagram - сделать ваши ссылки заметными.

Почти каждый, кто найдет ваш бизнес в Instagram, направится к вашей биографии, которая является идеальным местом (и единственным