Компания по производству подгузников Rascal and Friends, запущенная в сентябре прошлого года, стала популярной всего за три месяца благодаря социальным сетям.

Грант Тейлор, 33-летний основатель компании, говорит, что «маркетинг миллениалов» имеет первостепенное значение, и приписывает его успеху так называемых «мумий-блоггеров».

«Родители любят публиковать сообщения в Instagram и Facebook, потому что [наши продукты] имеют для них такой визуальный вид ... и это привело к появлению онлайн-разговора, который произвел вирусный эффект, и это продолжалось», - говорит Тейлор.

Когда компания открылась, у нее было всего 4000 подписчиков в Facebook, но за три месяца это число превысило 23000. Компания использует рекламу в социальных сетях и регулярно проводит розыгрыши подарков, чтобы повысить активность в социальных сетях.

«Facebook намного лучше для нас, поскольку он позволяет [больше] общаться», - говорит Тейлор.

«До того, как мы запустили, я был скептически настроен, это была очень серая область с точки зрения того, хорошо ли они работают и правдоподобны, но мы обнаружили, что у нас очень строгая модель, которую мы использовали с влиятельными лицами [которая работает ну] ... они должны использовать наш бренд - они не могут быть просто кем-то, кто хорошо известен, говоря «это потрясающе», потому что люди этому не поверят ».

Rascal & Friends использует пять ключевых влиятельных лиц - которых он не называет - и платит им продуктом, а не деньгами.

«Мы даем им руководство по функциям нашего [продукта] и говорим:« Делайте то, что вы хотите делать. Если они вам не нравятся, скажите, что они вам не нравятся ».

«Это сложно, потому что вы не можете определить коэффициент конверсии. Для нас дело не в продажах, а в узнаваемости бренда».