Краткое описание погружения: Сегодня Starbucks запустила праздничную кампанию, которая включает в себя три 15-секундных ролика на телевидении и цифровое видео, в которых представлены праздничные напитки и лозунг: «Праздник - на расстоянии одного касания, скачайте приложение сегодня», - говорится в сообщении, отправленном в Marketing Dive. Кампания также включает в себя активацию социальных сетей в Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter, шесть вставок на всю страницу в еженедельные журналы и цифровые рекламные баннеры на настольных и мобильных сайтах, которые побуждают людей заказывать напитки через приложение Starbucks. Кроме того, завтра компания подарит коллекционные красные праздничные чашки клиентам из США, которые заказывают праздничный напиток. Предложение чашки разработано, чтобы побудить людей загружать и использовать приложение, и доступно для покупки в магазине, проезда, самовывоза и доставки, согласно объявлению. Многоканальные усилия, пропагандирующие мобильные заказы как пандемию, отговаривают людей задерживаться в кофейнях, как когда-то. Служба доставки сети кофеен теперь доступна по всей стране. Праздничная кампания Starbucks рекламирует своих сезонных фаворитов, поскольку потребители ищут привычных удобств во время пандемии, при этом особое внимание уделяется мобильным заказам, чтобы ограничить личные контакты, поскольку число случаев коронавируса снова начинает расти. Кампания продолжает усилия кофейного гиганта по популяризации мобильных заказов и платежей. Мобильные заказы выросли с 18% процентов продаж в мартовском квартале до 24% в сентябрьском квартале благодаря улучшениям в приложениях и рекламных кампаниях, направленных на повышение осведомленности потребителей о мобильных заказах, сказал Кевин Джонсон, президент и генеральный директор Starbucks, о доходах. звоните на прошлой неделе. Мобильные заказы резко выросли, несмотря на то, что продажи переместились с проезда в магазины, в которых были восстановлены места для сидения, поскольку во многих регионах сократились ограничения. Количество активных участников его программы лояльности Starbucks Rewards увеличилось на 3 миллиона до 19,3 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом и превысило докандемический уровень, увеличившись на 10% по сравнению с годом ранее. Компания не раскрывает, сколько людей используют ее мобильное приложение, которое на протяжении нескольких лет было самым популярным платежным приложением в США. Starbucks - последний бренд, который рекламирует свои цифровые каналы продаж в праздничном маркетинге, поскольку покупатели по-прежнему опасаются проводить много времени в магазинах и торговых центрах. Среди недавних примеров - производитель игрушек Lego на этой неделе дебютировал с многоканальной кампанией, включающей форматы покупок, которые позволяют потребителям напрямую заказывать товары, изображенные в его рекламе. Old Navy также рано начал сезон праздничных покупок, запустив кампанию, в рамках которой веб-адрес компании был показан в роликах с участием телеведущего РуПола. Компания планирует запустить на YouTube серию из четырех частей под названием «RuPaul-iday», начиная с Черной пятницы, в которой будут представлены продукты Old Navy и демонстрация праздничных мероприятий.