Продажа и реклама в Facebook

Продажа и реклама в Facebook

Как работает реклама в Facebook?
Сейчас реклама в Facebook бывает нескольких разновидностей. Вы можете продвигать свою страницу, сообщения на ней, действия пользователей или сам сайт. Несмотря на то, что Facebook все больше внимания уделяет нативной рекламе и удержанию трафика на своем сайте, вы все равно можете успешно направлять пользователей на свой сайт.

Объявления Facebook ориентированы на пользователей на основе их местоположения, демографических данных и информации профиля. Многие из этих вариантов доступны только на Facebook. После создания объявления вы устанавливаете бюджет и ставку за каждый клик или тысячу показов, которые получит ваше объявление.

asdsf
Наиболее важные параметры таргетинга рекламы в Facebook

После этого пользователи увидят вашу рекламу на боковой панели Facebook.com.

В этом руководстве вы познакомитесь с передовыми методами создания объявлений с оплатой за клик, которые привлекают трафик на ваш сайт. Другие варианты рекламы Facebook отлично подходят для повышения заинтересованности и узнаваемости бренда, но реклама, уводящая пользователей с сайта, по-прежнему является лучшим вариантом для рекламодателей с прямым откликом, которые хотят совершить продажу.

Кому следует размещать рекламу на Facebook?
Многие компании терпят неудачу в рекламе в Facebook, потому что они не подходят. Вы всегда должны тестировать новые маркетинговые каналы, особенно до того, как спрос приведет к росту цен, но при этом убедитесь, что ваша бизнес-модель подходит для сети.

Реклама в Facebook больше похожа на медийную, чем на поисковую. Их следует использовать для создания спроса, а не для его удовлетворения. Пользователи находятся на Facebook, чтобы общаться со своими друзьями, а не для того, чтобы найти товары для покупки.

Конверсии с низким коэффициентом трения
Компании, добившиеся успеха с помощью рекламы в Facebook, просят пользователей зарегистрироваться, а не покупать. Чтобы добиться успеха, вы должны использовать преобразование с низким коэффициентом трения.

Посетитель вашего сайта не искал ваш продукт. Он щелкнул ваше объявление по прихоти. Если вы рассчитываете, что он немедленно купит что-то, что повысит рентабельность инвестиций в рекламу, вы потерпите неудачу.

Пользователи Facebook непостоянны и, скорее всего, вернутся в Facebook, если вы попросите заранее сделать крупное обязательство (покупку). Вместо этого придерживайтесь простых преобразований, таких как подписка на службу, заполнение короткой формы для потенциальных клиентов или отправка адреса электронной почты.

Даже если вы продаете продукты, а не услуги, вам следует подумать о промежуточной конверсии, такой как подписка на рассылку новостей. Затем вы можете перепродать позже через электронный маркетинг.

asdf
Целевая страница Living Social с подпиской на электронную почту

Сайты ежедневных сделок, такие как Groupon, AppSumo и Fab, являются хорошими примерами предприятий, которые могут добиться успеха с помощью рекламы в Facebook. После того, как вы нажмете на одно из их объявлений, они просто попросят ваш адрес электронной почты. Позже они продадут вам сделку.

Бизнес модель
Даже если вы сначала запрашиваете только адрес электронной почты, в конечном итоге вам нужно будет зарабатывать на этих пользователях, чтобы ваша реклама приносила прибыль.

Лучшая бизнес-модель, подходящая для рекламы в Facebook, позволяет получать доход от пользователей с течением времени, а не сразу. Пользователь мог дать вам свой адрес электронной почты, но вам нужно завоевать больше доверия, прежде чем он что-нибудь купит.

Вы не должны зависеть от одной крупной покупки от нее. Идеально несколько небольших покупок.

Сайты ежедневных сделок и подписок - отличные примеры бизнес-моделей, которые могут процветать на Facebook. У обоих есть клиенты, пожизненная ценность которых составляет более шести месяцев.

В Udemy мы фокусируемся на том, чтобы пользователи регистрировались при первом посещении. Стремясь получить прибыль от рекламных расходов за шесть месяцев (а не за один день), мы можем превратить пользователей Facebook в постоянных клиентов. Мы нацелены на окупаемость 20% затрат на рекламу в первый день и 100% окупаемости через шесть месяцев. Эти цифры могут служить приблизительным ориентиром для вашего бизнеса.

Как настроить таргетинг на рекламу в Facebook
Ошибка №1, которую делают большинство маркетологов с рекламой в Facebook, - это неправильный таргетинг на нее.

Возможности таргетинга рекламы Facebook не имеют себе равных. На Facebook вы можете ориентироваться на пользователей с помощью:

Место расположения
Возраст
Пол
Интересы
Подключения
Семейное положение
Языки
Образование
Рабочие места
Каждый вариант может быть полезен в зависимости от вашей аудитории. Большинству маркетологов следует сосредоточиться на местоположении, возрасте, поле и интересах.

Местоположение позволяет вам ориентироваться на пользователей в стране, штате, городе или почтовом индексе, которые вы обслуживаете.

Таргетинг по возрасту и полу должен основываться на ваших существующих клиентах. Если большинство ваших клиентов составляют женщины 25–44 лет, начните с таргетинга только на них. Если они окажутся прибыльными, вы можете расширить свой таргетинг.

Таргетинг по интересам - самая мощная, но неправильно используемая функция рекламы в Facebook. При создании объявления у вас есть два варианта: широкие категории или конкретные интересы.

    Продажа и реклама в Facebook

    Как работает реклама в Facebook?
    Сейчас реклама в Facebook бывает нескольких разновидностей. Вы можете продвигать свою страницу, сообщения на ней, действия пользователей или сам сайт. Несмотря на то, что Facebook все больше внимания уделяет нативной рекламе и удержанию трафика на своем сайте, вы все равно можете успешно направлять пользователей на свой сайт.

    Объявления Facebook ориентированы на пользователей на основе их местоположения, демографических данных и информации профиля. Многие из этих вариантов доступны только на Facebook. После создания объявления вы устанавливаете бюджет и ставку за каждый клик или тысячу показов, которые получит ваше объявление.

    asdsf
    Наиболее важные параметры таргетинга рекламы в Facebook

    После этого пользователи увидят вашу рекламу на боковой панели Facebook.com.

    В этом руководстве вы познакомитесь с передовыми методами создания объявлений с оплатой за клик, которые привлекают трафик на ваш сайт. Другие варианты рекламы Facebook отлично подходят для повышения заинтересованности и узнаваемости бренда, но реклама, уводящая пользователей с сайта, по-прежнему является лучшим вариантом для рекламодателей с прямым откликом, которые хотят совершить продажу.

    Кому следует размещать рекламу на Facebook?
    Многие компании терпят неудачу в рекламе в Facebook, потому что они не подходят. Вы всегда должны тестировать новые маркетинговые каналы, особенно до того, как спрос приведет к росту цен, но при этом убедитесь, что ваша бизнес-модель подходит для сети.

    Реклама в Facebook больше похожа на медийную, чем на поисковую. Их следует использовать для создания спроса, а не для его удовлетворения. Пользователи находятся на Facebook, чтобы общаться со своими друзьями, а не для того, чтобы найти товары для покупки.

    Конверсии с низким коэффициентом трения
    Компании, добившиеся успеха с помощью рекламы в Facebook, просят пользователей зарегистрироваться, а не покупать. Чтобы добиться успеха, вы должны использовать преобразование с низким коэффициентом трения.

    Посетитель вашего сайта не искал ваш продукт. Он щелкнул ваше объявление по прихоти. Если вы рассчитываете, что он немедленно купит что-то, что повысит рентабельность инвестиций в рекламу, вы потерпите неудачу.

    Пользователи Facebook непостоянны и, скорее всего, вернутся в Facebook, если вы попросите заранее сделать крупное обязательство (покупку). Вместо этого придерживайтесь простых преобразований, таких как подписка на службу, заполнение короткой формы для потенциальных клиентов или отправка адреса электронной почты.

    Даже если вы продаете продукты, а не услуги, вам следует подумать о промежуточной конверсии, такой как подписка на рассылку новостей. Затем вы можете перепродать позже через электронный маркетинг.

    asdf
    Целевая страница Living Social с подпиской на электронную почту

    Сайты ежедневных сделок, такие как Groupon, AppSumo и Fab, являются хорошими примерами предприятий, которые могут добиться успеха с помощью рекламы в Facebook. После того, как вы нажмете на одно из их объявлений, они просто попросят ваш адрес электронной почты. Позже они продадут вам сделку.

    Бизнес модель
    Даже если вы сначала запрашиваете только адрес электронной почты, в конечном итоге вам нужно будет зарабатывать на этих пользователях, чтобы ваша реклама приносила прибыль.

    Лучшая бизнес-модель, подходящая для рекламы в Facebook, позволяет получать доход от пользователей с течением времени, а не сразу. Пользователь мог дать вам свой адрес электронной почты, но вам нужно завоевать больше доверия, прежде чем он что-нибудь купит.

    Вы не должны зависеть от одной крупной покупки от нее. Идеально несколько небольших покупок.

    Сайты ежедневных сделок и подписок - отличные примеры бизнес-моделей, которые могут процветать на Facebook. У обоих есть клиенты, пожизненная ценность которых составляет более шести месяцев.

    В Udemy мы фокусируемся на том, чтобы пользователи регистрировались при первом посещении. Стремясь получить прибыль от рекламных расходов за шесть месяцев (а не за один день), мы можем превратить пользователей Facebook в постоянных клиентов. Мы нацелены на окупаемость 20% затрат на рекламу в первый день и 100% окупаемости через шесть месяцев. Эти цифры могут служить приблизительным ориентиром для вашего бизнеса.

    Как настроить таргетинг на рекламу в Facebook
    Ошибка №1, которую делают большинство маркетологов с рекламой в Facebook, - это неправильный таргетинг на нее.

    Возможности таргетинга рекламы Facebook не имеют себе равных. На Facebook вы можете ориентироваться на пользователей с помощью:

    Место расположения
    Возраст
    Пол
    Интересы
    Подключения
    Семейное положение
    Языки
    Образование
    Рабочие места
    Каждый вариант может быть полезен в зависимости от вашей аудитории. Большинству маркетологов следует сосредоточиться на местоположении, возрасте, поле и интересах.

    Местоположение позволяет вам ориентироваться на пользователей в стране, штате, городе или почтовом индексе, которые вы обслуживаете.

    Таргетинг по возрасту и полу должен основываться на ваших существующих клиентах. Если большинство ваших клиентов составляют женщины 25–44 лет, начните с таргетинга только на них. Если они окажутся прибыльными, вы можете расширить свой таргетинг.

    Таргетинг по интересам - самая мощная, но неправильно используемая функция рекламы в Facebook. При создании объявления у вас есть два варианта: широкие категории или конкретные интересы.

    CROWD SALES

    ООО «Компьютерные решения». Онлайн платформа по рекламе и продаже оптом и в розницу товаров и услуг пользователями социальных сетей по всему миру: FACEBOOK, TWITTER, INSTAGRAM

    Контакты

    111024, Город Москва, Тимирязевская улица, 1, стр. 2

    +7-495-646-83-35

    info@crowdsales.ru

    Следите за новостями
    111024, Город Москва, Тимирязевская улица, 1, стр. 2 +7-495-646-83-35